Тормоза дисковые военные мосты УАЗ передние

Тормоза дисковые военные мосты УАЗ передние доставка по россии украине белгород
11900 руб.
Артикул: DT-UAZ-RED-p
Price: 11900 руб.
Вес: 35 kg
Размеры: 40 cm × 30 cm × 20 cm
Каталог продукции: 

Полностью совместимы с дисками R16. Для установки с дисками R15 необходимо подтачивать суппорты.
полный комплект для установки на одну ось.
колодки в комплекте.

Комплект дисковых тормозов УАЗ предназначен для установки на мост редукторного типа , вместо штатных барабанных тормозов.

Внимание:
При установке данного комплекта тормозов ,штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом, или металлические диски с отрицательным вылетом или диски R16.

Комплект поставки

1. Диск тормозной 2шт;
2. Скоба дискового тормоза (суппорт) в сборе 2шт;
3. Кронштейн крепления суппорта 2шт;
4. Щиток защитный тормозного диска 2шт;
5. Штуцер м12 2шт;
6. Шайба медная d10 4шт;
7. Шайба пружинная d12 4шт;
8. Болт М12*1.25*22 4 шт;
9. Шланг тормозной 2шт;
10. Проставка 2шт;
11. Шпилька удлиненная 10шт;
12. Винт М8*35 3шт.
инструкция по установке дисковых тормозов на уаз с редукторными (военными) мостами.

1. Снимаем колесо.

2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.

3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.

4. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.

5. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.

6. Снимаем цапфу.

7. Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке.

8. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта бобышками наружу на поворотный кулак, цапфу и щиток тормозного диска , все закрепляем штатными болтами.

9. Выбиваем старые шпильки из ступицы, ставим новые, одеваем проставку.

10. Устанавливаем на мост ступицу с подшипниками и сальником.

11. Устанавливаем тормозной диск , закрепив его винтами М 8*35, предварительно

установив проставку под диск

12. На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб .Проверяем , что бы диск нормально крутился.

13. Вкручиваем тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10

14. Соединяем другой конец тормозного шланга со штатным шлангом.

Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга , то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10 .

15. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля .

16 . Одеваем колесо.

Внимание:

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных

условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через

каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.